< Вернуться назад
Офисная тумба PINE
Офисная тумба PINE Офисная тумба PINE
Сжатые сроки производства
Ассортимент материалов

Цена за базовую комплектацию:

от 17 600 руб.

Получите расчет и бесплатный дизайн-проект
Вызвать дизайнераОтправить заявку
Описание:
Материал: ЛДСП Egger
Базовая комплектация: 800х450х1700 (ШхГхВ)
Замок: опционально
Срок поставки: 3 недели
Условия поставки: под заказ
Гарантия: 12 месяцев

Четкие линии и сочетание белого цвета и древесной текстуры делают тумбу для офиса PINE беспроигрышным вариантом для оформления офисного помещения в стиле лофт, модерн или минимализм. Тумба оборудована шкафчиками и вместительными полками для удобного хранения документов. Любые характеристики могут быть изменены по индивидуальному заказу.
с этим товаром покупаютБольше мебели
Базовые материалы: ЛДСП Egger, опора – металлокаркас
Базовые габариты: 1200х600х750 (ШхГхВ)
Цена за базовую комплектацию: от 13 800 руб.
Базовые материалы:  ЛДСП Egger, опора – металлокаркас, экран, кабель менеджмент
Базовые габариты: 1200х600х750 (ШхГхВ)
Цена за базовую комплектацию: от 11 960 руб.
Базовые материалы: МДФ в шпоне, лак открытая пора, опора - металлокаркас
Базовые габариты: 3600х1200х750 (ШхГхВ)
Цена за базовую комплектацию: от 132 650 руб.
Базовые материалы:  МДФ в шпоне, опора - металлокаркас
Базовые габариты: 4800х2100х750 (ШхГхВ)
Цена за базовую комплектацию: от 161 552 руб.
Базовые материалы: ЛДСП Egger, пластик, зеркало
Базовые габариты: 1200х700х1150 (ШхГхВ)
Цена за базовую комплектацию: от 40 920 руб.
Цена за погонный метр: от 34 100 руб.
Недавно просмотренные
Устали искать?
Мы спроектируем
и изготовим
Или прикрепите файл с задачей

Трудно переоценить важность такого элемента офисной обстановки как тумба. Она отвечает за удобное хранение документации, канцелярских принадлежностей и личных вещей, стоит на страже порядка в офисе и помогает создать максимально комфортную рабочую атмосферу. Офисные тумбы для персонала являются практически незаменимыми составляющими современного эргономичного интерьера.

Как выбрать подходящие тумбы для персонала

1. Функционал. Тумбочки могут быть приставными, что идеально для компьютерных столов без ящиков и полок, а также мобильными (на колесиках) – вариант для просторных офисов с многочисленным персоналом и частыми перестановками.

2. Количество ящиков. Оптимальное число – четыре, однако здесь все зависит от конфигурации модели, ее назначения и пожеланий заказчика. В любом случае выдвижных ящиков не должно быть меньше трех, чтобы организовать экономное хранение вещей.

3. Тип конструкции. Тумбы могут быть вертикальные (отлично подойдут в качестве приставки для рабочего стола), а также боковые – хороший вариант для хранения документации нестандартных размеров.

4. Замки. Наличие хотя бы одного обязательно. Это позволит обезопасить самые важные документы и закрыть доступ к личным вещам персонала.

Подобрать идеальный вариант тумбы для персонала или создать эксклюзивный дизайн офисной мебели предлагают дизайнеры компании «Gravis». Разработка дизайн-проекта происходит с учетом специфики бизнеса и пожеланий заказчика, поэтому результат никогда не разочаровывает.

Преимущества

Сжатые сроки производства
Производство за 3 недели
Мебель любой конфигурации
Мебель по вашим или разработанным с нуля проектам
Бесплатный дизайн-проект
Уникальный дизайн мебели
Мебель от производителя
Собственное производство оборудования в МО
Ассортимент материалов
Работаем с пластиками, стеклом, шпоном и искусственным камнем
Отзывы клиентов
Оставьте заявку до 30 апреля и получите гибкие условия поставки
наш менеджер свяжется с вами через 5 минут
Согласен на обработку персональных данных (подробнее)
ООО "БизнесМебель"
МоскваБЦ Полесский, Полесский пр-д, д.16с1, офис 4278 (800) 300-65-83
top-bottomВверх