Блог Вернуться назад
13 Апреля / 2020
Организация приемной
Организация приемной влияет на первое впечатление клиента, на его мысли и эмоции, с которыми в дальнейшем будет ассоциироваться фирма. Поэтому важно уделить зоне ресепшн особое внимание, учесть каждую деталь. В данной статье мы расскажем, какую мебель для приемной приобрести и как грамотно организовать зону ресепшн.Мебель для приемной
Важно помнить, что приемная состоит из двух зон: зона ресепшн и зона ожидания. В равной степени нужно уделить внимание как первой, так и второй.
Перечень необходимых предметов обстановки отличается в каждом конкретном случае, поэтому мы приведем только необходимый минимум мебели для приемной, который нужен всегда, вне зависимости от специфики вашего бизнеса:
- стойка-ресепшн со встроенными столами или тумбами под оргтехнику;
- стеллажи и шкафы для документов;
- шкаф-гардероб;
- диваны и/или кресла;
- кофейные столики.
Мебель для приемной - это не просто интерьерное решение. Она должна производить впечатление на клиентов, быть качественной и комфортной как для посетителей, так и для администраторов. При выборе этой мебели важна каждая деталь, на ней не стоит экономить. Лучшим вариантом будет приобретение мебели для приемной на заказ, идеи для вдохновения - в нашем каталоге.
Как правильно организовать зону ресепшн
Есть несколько правил для расстановки мебели в приемной, придерживаясь которых вы сможете грамотно организовать пространство и не совершить ошибок:
- Рабочее место администратора и зону ожидания не стоит размещать прямо под кондиционером и в непосредственной близости от входной двери, чтобы не доставлять сотрудникам и посетителям неудобств от сквозняков.
- Разместите стойку-ресепшн так, чтобы к ней был свободный подход, и чтобы ничего не мешало клиентам заполнять документы на гостевой столешнице.
- Сотрудники в приемной должны сразу видеть входящих гостей, чтобы случайно не оставить никого без должного внимания.
- Убедитесь, что на рабочем месте достаточное количество полок, выдвижных ящиков и стеллажей для хранения всех необходимых документов и личных вещей. А так же обратите внимание, чтобы было достаточно места для оргтехники, и администратор не испытывал неудобств в работе.
- Для удобства гостей можно разместить кофе-машину и/или кулер в зоне отдыха.
- На стенах можно разместить полки под сертификаты и награды, чтобы повысить доверие клиентов.
Если расстановка мебели в приемной вызывает затруднения, то наши дизайнеры-проектировщики ответят на любые вопросы и разработают визуализацию, учитывая особенности помещения и ваши пожелания.
Дизайн зоны ресепшн
Приемная является визитной карточкой любого офиса, поэтому важно, чтобы у клиентов сразу складывалось благоприятное впечатление об организации. С помощью дизайна помещения можно показать посетителям, что вы серьезная фирма и вам можно доверять.
Стойка ресепшн TIME
Стоимость от 77 800 рублей
Кроме комфорта и практичности, зона ресепшн должна соответствовать вашему бренду. Самый очевидный вариант для этого - использовать в оформлении логотип. Его можно разместить как на стене за ресепшном, так и на самой стойке. Так же эффекта брендирования можно добиться, используя в интерьере корпоративные цвета. Их можно использовать в оформлении стойки-ресепшн, в расцветке мягкой мебели или в цвете стен.
Ресепшн с лого GWINNETT
Стоимость от 118 440 рублей
Подробнее о брендировании приемной вы можете прочитать в нашей статье "Как создать уникальный ресепшн и адаптировать под свой бренд?".
Организация приемной может быть непростой задачей, поэтому оптимальным решением будет обратиться за помощью к профессионалам. Наши дизайнеры разработают визуализацию и помогут вам в оформлении зоны ресепшн.
Преимущества
Сжатые сроки производства
Производство за 3 недели
Мебель любой конфигурации
Мебель по вашим или разработанным с нуля проектам
Бесплатный дизайн-проект
Уникальный дизайн мебели
Мебель от производителя
Собственное производство оборудования в МО
Ассортимент материалов
Работаем с пластиками, стеклом, шпоном и искусственным камнем
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут.
