02 Ноября / 2018
Всё о выборе стойки ресепшн для компании: обзор, фото

Стойка ресепшн – одна из тех деталей интерьера офиса компании, которые формируют ее «лицо», ведь именно этот предмет мебели видят первым клиенты и партнеры. Как утверждают психологи, именно первое впечатление, составленное на основе визуального восприятия, в дальнейшем формирует мнение о компании и том, стоит ли с ней сотрудничать. Если стойка ресепшн действительно решает так много, стоит разобраться в том, как ее правильно выбрать.

Зачем нужна стойка ресепшн и какая она должна быть?

Стойка администратора ресепшн – многофункциональная офисная мебель, это одновременно:

  • письменный стол секретаря или администратора;
  • столешница, для заполнения посетителями анкет и бланков;
  • внутреннее практичное наполнение для хранения документации: полки, ящики и т.д.
  • часть интерьера, предназначенная для встречи и регистрации посетителей, гостей.

Со стороны администратора, для которого она является рабочим местом, стойка представляет обычный письменный стол. Он должен быть удобным и вместительным, чтобы можно было комфортно расположить монитор и клавиатуру компьютера и при этом еще оставалось достаточно места для различных бумаг, документов.

Со стороны же посетителя это действительно стойка, которая должна быть достаточно удобной, чтобы стоять за ней. То есть, с внешней стороны высота этого предмета должна составлять в среднем 110-115 сантиметров. Так человеку среднего роста будет удобно облокотиться о столешницу, заполнить анкету, прочитать или подписать документ, не придется сутулиться или наоборот - тянуться. В то же время не стоит забывать об эстетической составляющей. Стойка должна выглядеть статусно и презентабельно, гармонично вписываясь в интерьер помещения, в котором расположена.

Разновидности стоек ресепшн: обзор каталога

Современный мебельный рынок предоставляет потребителю широчайший ассортимент, поэтому купить стойку ресепшн, определиться с выбором всегда непросто. Важно разобраться во всех существующих на сегодняшний день видах стоек и просто выбрать ту, которая будет наиболее удачно подходить к интерьеру приемной в офисе, станет гармоничным дополнением общего стиля компании.

Основным принципом классификации стоек ресепшн на заказ является форма, в соответствии с этим принципом принято выделять:

1. Прямые стойки, которые наиболее удачно подходят для небольших приемных государственных учреждений или сервисных компаний с большим ежедневным потоком посетителей.


2. Угловые стойки ресепшн тоже хорошо подойдут для помещений, которые не могут похвастаться большой площадью. Их огромное преимущество заключается в том, что они могут конструктивно соединиться с прочей мебелью в приемной, став логическим завершением зоны регистрации.


3. П-образные стойки обслуживания наоборот встречаются в приемных крупных организаций с просторными офисами. Их несомненное преимущество заключается в том, что за таким ресепшн одновременно могут работать несколько секретарей.


4. Радиусные стойки подходят и для маленьких офисов, и для просторных приемных. На фотографии стойка, которая у нас пользуется наибольшей популярностью, благодаря универсальности и стильной изящности.

5. Замкнутые или закрытые стойки обычно являются одновременно и неотъемлемой частью интерьера, без которой он потеряет свою «изюминку». Особенность их заключается в том, что их желательно устанавливать в центре помещения. Подойдет для двух-четырех администраторов.


Из чего делают стойки ресепшн: основные виды материалов

Изготовление стоек ресепшн на заказ наиболее часто осуществялется с помощью следующих материалов:

  • массив натуральной древесины;
  • камень (хит продаж! Особенно часто используется для стоек лофт);
  • МДФ;
  • ламинированное ДСП;
  • металл;
  • стекло;
  • пластик.

Естественно, каждый из перечисленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки, отличается от прочих по цене. В соответствии со стоимостью изделия определяется его ценовой сегмент – от «эконом» до «элит».

Выбор правильной стойки регистрации в офис

Если вы решили заказать стойку ресепшн, то главный критерий, которым стоит руководствоваться – подходит ли понравившаяся модель к интерьеру помещения, вписывается ли она в общую стилистику. В дальнейшем это может существенно повлиять на имидж компании, ее восприятие клиентами и партнерами.

Не менее важно, чтобы этот предмет мебели был удобным с одной стороны для сотрудника компании, занимающего должность администратора, с другой – клиентам. Даже если стойка выглядит очень хорошо и презентабельно со стороны, но является абсолютно непрактичной – рассмотрите другие варианты, в которых производитель не стал жертвовать комфортом ради внешнего вида.

Также можно выделить ряд общих требований, выдвигаемых к обустройству всей регистрационной зоны:

  • оптимальный вариант площади, выделенной под ресепшн – 20 м2;
  • кроме стойки необходимо позаботиться о зоне ожидания, оборудовав ее диванами или креслами, журнальными столиками, стеллажами;
  • если площадь помещения позволяет – стойку размещают фасадом к входу, если нет – ее ставят у стены или окна.

Преимущества

Сжатые сроки производства
Производство за 3 недели
Мебель любой конфигурации
Мебель по вашим или разработанным с нуля проектам
Бесплатный дизайн-проект
Уникальный дизайн мебели
Мебель от производителя
Собственное производство оборудования в МО
Ассортимент материалов
Работаем с пластиками, стеклом, шпоном и искусственным камнем
Оставьте заявку сегодня и получите гибкие условия поставки
наш менеджер свяжется с вами через 5 минут
Согласен на обработку персональных данных (подробнее)
ООО "БизнесМебель"
МоскваБЦ Полесский, Полесский пр-д, д.16с1, офис 4278 (800) 300-65-83
top-bottomВверх