Блог Вернуться назад
24 Сентября / 2019
Преимущества отдельных кабинетов и open space офисов
Один из важнейших факторов комфортной и плодотворной работы — это правильно организованное рабочее пространство. Среднестатистический человек проводит на работе каждый день более восьми часов, и его эффективность напрямую зависит от того насколько удобна мебель и комфортна атмосфера, а также насколько грамотно спроектирован офис. Сейчас все большую популярность набирают офисы опен спейс (анл. open space — открытое пространство), но стоит ли отказаться от кабинетов в их пользу? Мы поможем разобраться, какие есть плюсы и минусы у открытых пространств, и какой тип офиса эффективнее.Опен спейс офис
Open space — это просторное рабочее пространство, в котором сотрудники находятся все вместе в одном помещении. Столы в таком офисе расположены рядами и отделены друг от друга только тонкими перегородками. В таком пространстве много преимуществ:
1. Главное преимущество для владельца состоит в том, что аренда одного пространства, в котором помещаются сразу все сотрудники, — это экономически выгоднее.
2. В одном помещении гораздо легче контролировать работу сразу всех подчиненных.
3. Новичку легче адаптироваться в такой рабочей среде, так как нахождение более опытных сослуживцев рядом помогает в легком получении помощи и обмене опытом.
4. Находясь в одном помещении на одинаковых условиях, люди чувствуют себя равными, что способствует открытому общению и создает единый корпоративный дух.
5. Вопросы решаются оперативно, так как не тратится время на хождение по другим офисам и поиск нужного сотрудника.
6. Экономии времени и быстрому решению рабочих вопросов способствует и то, что документы находятся в этом же помещении, и не требуется ходить по комнатам в поиске необходимого файла.
Отдельные кабинеты
Несмотря на многие плюсы открытого пространства, офисы кабинетного типа не теряют популярность и имеют свои значимые преимущества.
1. Благодаря наличию личного пространства, в кабинетах сотрудники испытывают меньше стресса.
2. Большей сосредоточенности и продуктивности способствует отсутствие шума от оргтехники и от разговоров множества сослуживцев.
3. Кабинеты обычно закрываются на ключ, поэтому личные вещи находятся в полной сохранности, и практически исключаются кражи на рабочем месте.
4. Меньшее количество людей в одном помещении сокращает количество конфликтов на рабочем месте.
5. Согласно исследованиям в кабинетах сотрудники болеют реже.
Какой формат офиса выбрать
Выше мы рассмотрели плюсы офисов кабинетного типа и open space, но какой формат в итоге выбрать? И тот, и другой варианты имеют свои неоспоримые преимущества, и мы советуем подходить к этому вопросу индивидуально, учесть предпочтения, специфику бизнеса, количество сотрудников и финансовые возможности. Открытое пространство подойдет для творческих молодых и активных людей, которые любят общаться, связаны общим делом, и которым необходимо обсуждать друг с другом все шаги в достижении общей цели. Тогда как офис кабинетного типа подойдет для тех, кому в работе нужно погружаться в задачу, совершать какие-то вычисления, сосредотачиваться на задаче, когда необходимо больше тишины и личного пространства для наивысшей продуктивности.
Подборка столов для офиса опен спейс
Стол для персонала CORP
Стоимость за рабочее место — от 10 800р
Стол для персонала DARKSIDE
Стоимость за рабочее место — от 14 200р
Стол для персонала HENDERSON
Стоимость за рабочее место — от 26 800р
Подборка столов для офиса кабинетного типа
Стол для персонала LOWELL
Стоимость за рабочее место — от 27 450р
Стол для персонала NEXT
Стоимость за рабочее место — от 17 100р
Стол для персонала CHANDLER
Стоимость за рабочее место — от 27 800р
Преимущества
Сжатые сроки производства
Производство за 3 недели
Мебель любой конфигурации
Мебель по вашим или разработанным с нуля проектам
Бесплатный дизайн-проект
Уникальный дизайн мебели
Мебель от производителя
Собственное производство оборудования в МО
Ассортимент материалов
Работаем с пластиками, стеклом, шпоном и искусственным камнем
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут.
Вверх